Привлечь соискателей
Разместить вакансию на платных ресурсах для поиска персонала. Самые эффективные ресурсы обходятся дороже всех остальных.
Отобрать резюме
Проанализировать не менее 100 резюме подходящих на первый взгляд кандидатов. Иногда на это уходит по 2 часа в день. Неправильная выборка приведет к дальнейшим потерям временных и материальных ресурсов, и после проведенных собеседований вам придется начинать поиск сначала.
Обзвонить кандидатов
Из 60 сделанных звонков соискателям только 20 кандидатов на позицию в области бухгалтерии, финансов и банков будут в поиске работы, когда вы им позвоните, возьмут трубку и первично подойдут для приглашения на интервью и дальнейшей оценки.
Провести очные интервью
Из 20 приглашенных придут всего 10 кандидатов, остальные отменят собеседование или не придут вовсе. Из 10 претендентов после собеседования в лучшем случае останутся 2-3, которые подойдут по личностным качествам и опыту, и все ресурсы могут быть потрачены совершенно зря, если оставшиеся кандидаты не пройдут тестирование или не примут вашего предложения.